Blog

6.08.23 фото-отчет о финальном дне велотура "3 ПЕРЕВАЛА"

В этот день мы совершили подъем по канатной дороге на склоны горы Чегет, откуда спустились на велосипедах по южному склону. Спуск был не из легких, но все справились. От второй станции канатной дороги часть группы поехала дальше по серпантину, а несколько отважных парней во главе с Ковалем спустились по старой даунхильной трассе и природным трейлам Чегета.

После спуска мы попили кофе и отправились на поляну Азау. Поднявшись на машине к нижней станции канатной дороги, ведущей на Эльбрус, мы помчали по эко-тропе Азау - Юсенги. По пути заехали на поляну Нарзанов и освежились холодной минералкой бьющей прямо из под земли. Затем доехали до ущелья Юсенги, погрузились в машину и отправились к финальной точке нашего путешествия - перевалу Актопрак. С перевала открывался потрясающий вид на скалистый хребет. Мы разгрузили велики и с ветерком помчали вниз по грунтовой дороге. Немного спустившись мы снова разделились на две группы, и я повел часть ребят на фрирайдные склоны Чегемского ущелья, а остальные поехали по грунтовке. Завершив день классным спуском, поужинали возле Чегемских водопадов и отправились в Краснодар, завезя по пути ребят в аэропорт и ЖД вокзал Минеральных вод.

Следующие подобные туры:

• 1-2-3 сентября "Невероятная Балкария"
  •  30 сентебря - 1 октября "Два Храма и САО-Маруха"